электронный журнал заявок

Журнал заявок — удобный способ организации приёма заявок и обращений от жильцов и контроля над
их исполнением.

Житель получает удобный инструмент для обращения в управляющую организацию и получения ответа. Повышается скорость ответа, упрощается контроль за обращениями, повышается уровень доверия от жителей и снижается социальная напряженность.

Электронный журнал заявок

Функционал

Приём заявок от жителей по телефону, через мобильное приложение или в личном кабинете программы.

Подключение профильных специалистов
к подготовке ответа жителю.

Передача заявок с участка на участок, подрядчикам с контролем исполнения.

Публикация ответа жителю в программе
и прикрепление необходимых документов.

Отслеживание хода обращения в режиме реального времени.

Быстрый поиск по статусам, видам работ, сотрудникам и т.д.

Управляющие организации с помощью Личного кабинета могут:

Напоминать жильцу о дате смены счётчиков

Уведомлять о задолженностях

Отправлять актуальную информацию о доме

Запрашивать последние показания счётчиков

Возникли вопросы? Закажите обратный звонок. Наш специалист БЕСПЛАТНО проконсультирует Вас!