IP-телефония

IP-телефония — удобный способ организовать коммуникацию с Вашими сотрудниками и жильцами.

IP-телефония

Возможности ip-телефонии

Объединение корпоративных сим-карт на один номер (жильцы могут обращаться в организацию по единому номеру и принимать звонки от организации единого номера).

Запись приветствия при звонке на номер телефона, в том числе уведомление об аварийных работах или любые новости организации.

Создание очереди из входящих звонков или переадресация на специалистов (в том числе на мобильные номера).

Настройка голосового уведомления для жителей, обращающихся в нерабочее время.

Подключение удаленных офисов к единому номеру без дополнительных затрат, нетарифицируемая внутрикорпоративная связь, оптимизация затрат на междугородние звонки и звонки на мобильные номера.

Многоканальность и возможность совершения групповых вызовов.

IP-телефония ― незаменимый инструмент, если:

  • организация получает большой поток входящих звонков;
  • сотрудники организации совершают большое количество исходящих звонков (например, обзвон должников);
  • требуется частое переключение на разных специалистов организации;
  • есть необходимость в удалённом доступе к абонентскому номеру организации;
  • сотрудники организации должны иметь возможность одновременно разговаривать с одного номера по разным каналам.

преимущества

Интеграция телефонии и системы С-300

Самое главное преимущество — то, что она будет интегрирована с нашей системой, что позволит просматривать карточку жильца при звонке в компанию во всплывающем окне, где сразу будет видна вся информация по нему: имя, квартира, должник ли он и т.д. Поэтому оператор сможет сразу выстраивать диалог с жильцом на основании этих данных.

Фиксация обращения или заявки жителя

Если у Вас подключена услуга «‎Журнал заявок»‎ от С-300, то вы сможете сразу при звонке клиента в его карточке добавить Заявку или Обращение от клиента.

Запись разговоров
и хранение данных

Все разговоры записываются и хранятся
в системе С-300. Это позволит вам анализировать и контролировать работу сотрудников, а также оперативно решать конфликтные ситуации с жильцами, особенно для работы с должниками по части досудебных разбирательств.

Как мы работаем

1

Заключаем дополнительное соглашение с ООО «‎ЕИС ЖКХ» для внедрения IP-телефонии в рабочую область АПК «Система С-300»

2

Настраиваем виртуальную АТС, голосовое меню

Для настройки телефонии необходимы IP-телефоны (подключаются к интернету и обеспечивают выгодную связь по протоколу SIP, работают автономно, не требуют наличия компьютера).

3

Поддерживаем АТС в рабочем состоянии

Стоимость

Стоимость IP-телефонии

5 000 руб/месяц

Для того, чтобы подключить услугу, необходимо:

  • Заключить дополнительное соглашение с ООО «ЕИС ЖКХ» для внедрения IP-телефонии в рабочую область АПК «Система С-300»
  • Предоставить необходимые для настройки данные нашим специалистам
  • Иметь IP-телефоны (подключаются к интернету и обеспечивают выгодную связь по протоколу SIP, работают автономно, не требуют наличие компьютера)

Подключение происходит через нашу виртуальную АТС

Это значит, что после подключения IP-телефонии, Вам НЕ придётся:

  • Устанавливать дорогостоящее оборудование
  • Прокладывать метры телефонных кабелей
  • Указывать десятки разных номеров
  • Привязывать свою работу к определённому месту
Подключение через нашу виртуальную АТС