Документооборот
Раздел «Документооборот» позволяет отправить документ в расчётный центр.
Сам «документ» представляет собой аналог электронного письма с приложенными файлами, где у отправителя есть возможность отслеживать прогресс работы: изменения статуса, оставленные комментарии.
Список документов
Доступные папки: «Новые», «В работе», «В архиве». Документы автоматически распределяются по папкам в зависимости от статуса.

Нажмите на строчку документа, чтобы открыть его.
Можно дополнительно отфильтровать список, например по дате добавления, по адресам или по отправителю.
Для выполненных документов (папка «В архиве») дополнительно показаны дата выполнения и время, за которое документ был обработан.

Для расчётного центра
Можно редактировать категории, которые будут доступны при создании документа. Для этого нужно нажать кнопку «Редактирование категорий»; в открывшемся окне добавить новую категорию или удалить ненужную. Если категория уже используется хотя бы в одном документе — удалить её нельзя.
Добавление нового документа
Осуществляется организацией-клиентом
Для добавления нового документа нужно нажать на кнопку «Добавить документ» и заполнить необходимые поля. Если нужно, приложите файлы (например, .xlsx, .docx).

До перевода документа в статус «В работе» введённые данные можно редактировать (или, если нужно, полностью удалить документ).
Для этого откройте созданный документ и измените нужные поля.
Обработка документа
Осуществляется расчётным центром
Откройте документ и проверьте введённые данные. Если всё введено корректно — переведите документ в статус «В работе» и нажмите «Сохранить».

Вы можете оставить комментарий, который увидит организация, создавшая документ.
Чтобы в дальнейшем было проще найти документ, ему можно присвоить тег.
После завершения работы с документом переведите его в статус «Выполнен».